Добавить мнение Твое Мнение .info
Меню сайта

Категории статей
Правильные покупки [15]
Учимся правильно выбирать (покупать) те или иные товары
Технологии [1]
Описание различных технологий, их особенностей
Интернет-бизнес [6]
Все, что касается заработка в сети Интернет
Напитки [8]
Алкогольные, безалкогольные ...
Еда [4]
статьи о полезной и вредной пище
Другое [26]
статьи, на различные темы
Мамам [2]
Советы молодым мамам
Строительство [24]
Статьи, высказывающие различные мнения на тему строительства

J2J.RU

Рынок Хмельницкий: ЗА и ПРОТИВ

13.10.2007 22:19
Закажите сейчас и получите скидку 30%

В предверии свадьбы, вплотную столкнувшись с проблемой выбора свадебных нарядов, мы с невестой начали искать сочетание цены и качества. Как и любой паре, нам хотелось выглядеть красиво, ну и хоть немножко сэкономить... Посетили рынок Ждановичи, я померил понравившийся костюм - стоил он 300 у.е. С платьями примерно было тоже самое: если нравится, то цена кусается... Конечно жалеть на такое мероприятии глупо, но если можно не потерять в качестве и остаться довольным - почему бы и нет.

Тут на помощь советом пришли друзья... У них через неделю должна была быть свадьба. В общем они свою проблему решили поездкой на рынок Хмельницкий ... купили все, и очень сэкономили. Ездили на автобусе, билет вроде 30 у.е. на человека. Подумав, мы решили ехать... но на машине, захватив с собой еще двоих друзей, водителей.

Выехали ночью со вторника на среду... Чтобы в среду днем часов в 11 прибыть на рынок. На границе стоять не пришлось.. все прошло очень быстро. Ну не одно так другое.. Пограничники нам сказали, что зря мы едем, т.к. в среду рынок не работает... И что ближайший, аналогичный еще на 200 км дальше... Кстати, до Хмельницкого 800 км. (от г. Минск (Беларусь)). Возвращаться смысла не было... Благо были в отпуске, решили, что погуляем, отдохнем. На всем пути до г. Хмельницкий нам не повстречался ни один гаевый... за исключением 2х постов. Разочаровали конечно дороги... Таких колдобин на их "трассах" у нас не встретишь даже в деревнях, а тем более городах и городках. Въезжаешь в городок, а там яма на яме, причем глубина иногда на треть колеса... Приходилось едва ли не "ползком" двигаться.

Приехав на рынок Хмельницкий, мы очень обрадовались... Узнав, что несмотря на то, что рынок в среду днем закрыт, в ночь со среды на четверг работает ночной рынок, ничуть не хуже... и он же незаметно на рассвете переходит в дневной. Мы сняли 2 номера в гостинице, цена 2х местного номера, обыкновенного, была 16 у.е.
Ночью выдвинулись за покупками...

Рынок Хмельницкий был просто огромным. несмотря на глубокую ночь, уже к 2м ночи народу было, как у нас днем на ждановичах... Мы разделились, предварительно договорившись встретиться в назначенное время. Мне предстояло купить костюм, рубашку, туфли... Ходили долго. Ничего не нравилось. Но, наткнувшись на магазинчик, решили взглянуть что там. Там и купили. Костюм, от которого на свадьбе все просто балдели, светлый, кремовый, обошелся в смешную цену...60 у.е. Галстук - 3 у.е. Жалко было не купить 2. За рубашкой и туфлями пошли по рядам. Белую рубашку никто не давал мерить... Пришлось поверить продавщице, что размер тот. Свадебная рубашка (у нас ее цена примерно тысяч 80 была б), обошлась в 11 у.е. Хотя походив еще по рядам, убедились что купили ее по самой дешевой цене. У других на рынке она стоила 16. Туфли... обошлись в 40 у.е. Что касается невесты... самое дорогое платье, которое там было, из множества, стоило 450 у.е. Но ей больше понравилось за 250. Не помню уже сколько стоили пригласительные, бокалы для молодоженов, ленточки сватов и свах, свидетеля и свидетельницы, кольца на машину, платок для невесты, но все вместе это, купленное на Хмельницком рынке, обошлось раза в 3-4 дешевле чем в Минске.
Там даже кофе на рынке стоит на наши деньги 400-600 рублей.

Дальше началась совместная покупка подарков невесты родственникам жениха: майки, пледы, полотенца, постельные... Все очень очень дешево. Появляется желание все купить, потому что кажется бесплатным. Заверши покупки, и увидев, что осталось еще много денег, начали покупать уже для дома )) Люстра - 30 у.е. Ради интереса, приехав в Минск, пошел на рынок. Точно такая же - 60 у.е.

В общем, несмотря на то, что на бензин (Минск – Хмельницкий) ушло примерно 90 у.е., плюс 40у.е. на штраф на обратном пути (развели как лоха), дорога очень окупилась.

По поводу качества вещей на рынке Хмельницкий ... все дешево... и очень много ширпотреба, низкого качества... Нужно разбираться, ходить и смотреть. Хорошие вещи есть! Хотя и низкокачественных навалом. Правда, я не увидел там нормальных джинсов... Они там были, но как-то все уж было очень похоже на то, что у нас продается с табличкой "РАСПРОДАЖА" )) Но вот хорошие льняные штаны там купил (20 у.е.). Очень дешевые, причем действительно красивые и качественные в Хмельницком шторы...

В целом поездкой на рынок Хмельницкий очень довольны, хотя очень устали. И мой совет - если ехать, то ехать как мы, на автомобиле... нас было четверо, это те же 120 у.е. на билеты... Но!.. можешь останавливаться когда хочешь... ездить куда хочешь. Не привязан ни ко времени, ни к месту.

Как я уже сказал, на обратной дороге (рынок Хмельницкий - Минск) УЖАСНО испортили настроение гаевые. Мы нарушили.. но потом я узнал, что штрафы у них меленькие, как и зарплаты.. И 40 баксов... Они наверное еще долго надо мной смеялись.. ((( Для них, как мне уже потом рассказали, 5 баксов с белоруса - праздник.

Кстати, для тех кто на машине... Бензин в Хмельницком намного дешевле, еще до подорожания у нас (в Минске), а теперь и подавно. Так что в Минске заправляться надо так, чтобы хватило доехать до границы... А все остальное и по максимуму – на Украине.

На обратном пути на границе пробыли немного больше. На хохляцкой нас даже не смотрели, просто пропустили и все. А на нашей - попросили все вещи достать из багажника, прощупали все сидения, просмотрели сумки, бардачок. Проверили наличие и количество спиртного, сигарет. Но это длилось не более 30 минут с учетом очереди. Дальше ждала дорога домой.
В общем все клева! Мы довольны, и если у кого свадьба - советую ехать за покупками именно на рынок Хмельницкий

Все для дома на рынке в Хмельницком. Закажи сейчас на 30% дешевле

Понравилась статья? Подпишись на RSS поток!
Категория: Другое | Добавил: chip | Просмотров: 39186 | Комментарии: 45 | Рейтинг: 4.6/15 |

Всего комментариев: 451 2 3 ... 8 9 »
[1]    2z    (13.10.2007 22:28)
Отличная статья, для тех, кто собирается посетить рынок Хмельницкий. Но все раздумывает, сомневается...
respect

[2]    Юра    (11.11.2007 03:41)
а я сегодня туда поеду вот жду автобуса в 5 утра=)тож первый раз biggrin

[3]    хмельничанин    (30.12.2007 00:38)
во всем мире хорошие джинсы продаются большей частью в бутиках ИМХО
.........
не смейте баловать наших "гаевых" !!!
20 грн. = 4 $
вы ведь не преступник, чтобы платить больше:)

[4]    Аноним    (25.01.2008 22:34)
вот ездите, а из-за вас на работу не проехать возле базара,одни пробки

[5]    хмельничанин    (23.03.2008 21:07)
cool отличная статья а насчет гаевых наших просто надо посылать нааааааа

1-5 6-10 11-15 ... 36-40 41-45
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.